Назначение ставок на основе ROAS

Назначение ставок на основе ROAS

Сложность заключается не в назначении ставок, а в понимании доходов. Как только вы определите доход по каждому ключевому слову, группе объявлений или месту размещения, назначить ставку на основе ROAS будет легко. Вы можете использовать несколько формул в зависимости от доступной вам информации.

В данном разделе будут использоваться показатели ценности клика, дохода за клик и прибыли от конверсии, которые можно найти в отчетах AdWords (см. раздел «Доход за клик»). Если вы знаете значения прибыли и коэффициента конверсии, то можете использовать этот метод. Ниже перечислены показатели для ключевого слова «шоколад».

• Прибыль за конверсию: 25 долл.

• Целевое значение ROAS: 200 %.

• Коэффициент конверсии: 10 %.

Основная формула для назначения ставок на основе прибыли выглядит так:

• (Прибыль за конверсию / целевое значение ROAS) ? (коэффициент конверсии) = максимальная цена за клик.

(25 долл. / 200 %) ? 10 % = 1,25 долл.

• Можно выразить это и следующим образом: (25 долл. / 2) ? 0,1 = 1,25 долл.

Если вам известно значение ценности или дохода за клик и у вас нет маржи, вы можете использовать такую информацию для назначения ставки:

• Ценность или доход за клик: 2,5 долл.

• Целевое значение показателя ROAS: 200 %.

В этом случае вы можете использовать следующую формулу:

• Ценность клика / целевое значение ROAS = максимальная цена за клик.

2,5 / 200 % = 1,25 долл. – максимальная цена за клик.

Если вам известно значение ценности или дохода за клик и у вас есть маржа, то расчет максимальной цены за клик включает два этапа. В данном примере используются следующие показатели:

• Ценность клика: 2 долл.

• Маржа: 50 %.

• Целевое значение ROAS: 200 %.

Для начала рассчитаем точку безубыточности:

• Ценность клика ? маржа = точка безубыточности.

2 долл. ? 50 % = 1 долл.

Второй шаг заключается в расчете ставки на основании точки безубыточности:

• CPC в точке безубыточности / целевое значение ROAS = максимальная цена за клик.

1 долл. / 200 % = 0,5 долл.

КАК ЛЕГКО ИЗМЕНИТЬ НЕСКОЛЬКО СТАВОК

Поскольку назначение ставок на основе ROAS сводится к простому расчету, вы можете создать формулу в таблице Excel и определить ставку по месту размещения, ключевому слову или группе объявлений. Как только у вас будет таблица ставок, используйте функцию массового импорта в AdWords для быстрой корректировки. После импорта ключевых слов, групп объявлений или мест размещения с новыми значениями CPC внесите изменения в аккаунт AdWords. Замена значений ставок с помощью Excel и Редактора AdWords экономит огромное количество времени.

Предыдущие формулы подходят для назначения ставок для ключевых слов, мест размещения и групп объявлений. Если вы хотите определить ставки на основе ROAS, применяйте те же формулы. ROAS – очень простой показатель для расчета и назначения ставок. Если вы хотите увеличить количество показов, можете назначить ставки, воспользовавшись предложениями AdWords.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.