Как по показателю качества определить фактическую цену за клик
Как по показателю качества определить фактическую цену за клик
Как правило, есть разница между заданной вами максимальной ценой за клик и фактической. Иногда вы назначаете ставку в 2 долл., а на деле платите 1,57 долл. Это обусловлено особенностями механизма аукциона Google: он снижает цену за клик до такого уровня, чтобы она была всего на 0,01 долл. больше, чем требуется, чтобы ваша реклама заняла позицию непосредственно над объявлением конкурента.
Фактическая цена за клик (CPC) определяется по формуле:
Фактическая CPC = Рейтинг объявления конкурента, который вы должны превысить / (Ваш показатель качества + 0,01 долл.).
Если подставить в формулу цифры из табл. 7.1, фактическая цена за клик составит 0,71 долл.:
0,71 долл. = 6 / (8,5 + 0,01 долл.).
Таким образом, даже если рекламодатель А назначает ставку 0,75 долл., фактически он платит за клик 0,71 долл. Если бы рекламодателей было не двое, а больше, рейтинг объявления и фактическая цена за клик рассчитывались бы для каждого.
Поскольку AdWords работает по принципу слепого аукциона, вы не можете знать, какие ставки назначают конкуренты. Система строится на том, что ставки определяются с учетом прибыли. Если вы хотите за счет их увеличения повышать свою прибыль, вам, возможно, придется улучшить коэффициент конверсии, изменить типы соответствия ключевых слов или попробовать другое объявление. Увеличивая коэффициент конверсии, вы тем самым повышаете уровень удовлетворенности пользователей вашим сайтом, что делает вашу рекламу созвучной цели Google – предоставлять пользователю как можно более качественный поисковый опыт.
Более 800 000 книг и аудиокниг! 📚
Получи 2 месяца Литрес Подписки в подарок и наслаждайся неограниченным чтением
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОКДанный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
Ошибка № 4. «Я поймаю самую лучшую цену для входа»
Ошибка № 4. «Я поймаю самую лучшую цену для входа» Желание поймать самую верхнюю или самую нижнюю точку движения курса – распространенная ошибка начинающих трейдеров.Причина в том, что трейдер попадает в психологическую ловушку, он хочет сразу после открытия позиции
4.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Порядок предъявления и рассмотрения требований потребителей по поводу качества приобретенного товара
4.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Порядок предъявления и рассмотрения требований потребителей по поводу качества приобретенного товара Качество товара – это сложное понятие, которое включает в себя различные компоненты. В первую очередь к ним
ОПЕК НЕ УДЕРЖИТ ЦЕНУ, ДАЖЕ ЕСЛИ СОВСЕМ ПРЕКРАТИТ ДОБЫЧУ
ОПЕК НЕ УДЕРЖИТ ЦЕНУ, ДАЖЕ ЕСЛИ СОВСЕМ ПРЕКРАТИТ ДОБЫЧУ Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) может созвать экстренное заседание, чтобы обсудить падение нефтяных цен. «Ястребы», вроде президента Венесуэлы Уго Чавеса, призывают сократить добычу и вернуть цены на
Перемены набивают цену
Перемены набивают цену Мердок считает, что постоянно заставлять компанию меняться – значит двигаться вперед. Перемены повышают ценность компании и на индивидуальном, и на организационном уровне.Благодаря Мердоку News Corporation не стареет сердцем. В ней почти незаметно
Рассчитываем цену
Рассчитываем цену В части 3 («Держим дела в порядке») описана методика учета расходов и определения цены для товаров. Если же вы проводите обучение или предоставляете другие услуги, для подсчета стоимости часа вашей работы можно использовать следующую схему:1. Высчитайте
Уровень конкуренции, количество запросов по всему миру и по целевым регионам, приблизительная цена за клик и тенденции локального поиска
Уровень конкуренции, количество запросов по всему миру и по целевым регионам, приблизительная цена за клик и тенденции локального поиска Первый столбец, как видно из рис. 3.11, отражает относительный уровень конкуренции. Не в правилах Google показывать, сколько пользователей
Доход за клик
Доход за клик Цель бизнеса связана с доходом. При использовании AdWords вы платите за каждый клик по вашему объявлению. Но не каждый клик приносит доход. Совокупность кликов в итоге приводит к конверсии, приносящей прибыль. При определении CPC сначала найдите свою точку
Определение дохода за клик
Определение дохода за клик Чтобы рассчитать доход за клик, разделите доход от ключевого слова, места размещения или группы объявлений на количество кликов, полученных ими. Если ключевое слово получило 100 кликов, которые принесли 1000 долл. дохода, то доход за клик
Как издатели могут определить доход за клик?
Как издатели могут определить доход за клик? СМИ следует использовать показатель дохода на одного посетителя (revenue per visitor – RPV). Иногда он рассчитывается для одного пользователя, а иногда – для 1000 посетителей, как CPM.Большинство издателей имеют две основные возможности
Расчет максимальной цены за клик
Расчет максимальной цены за клик Есть два основных способа расчета ставок. Первый основан на ROAS. Многие компании предпочитают его, поскольку он избавляет их от необходимости рассчитывать заработную плату, расходы на аренду и т. д.При использовании второго способа ставки
Как снизить цену неопределенности?
Как снизить цену неопределенности? Что возможно предпринять? Например, заказать сначала только один или два рулона, все равно заплатив немало, а затем заплатив снова, если выяснится, что фольги требуется больше (как мы рассматривали ранее – дополнительный заказ придется
Не хотите ли удвоить цену?
Не хотите ли удвоить цену? Один из моих клиентов предлагал годовую подписку на свой журнал за двадцать четыре доллара и с каждым номером терял деньги, надеясь со временем начать получать прибыль за счет размещения большего количества рекламы. Его консультант по бизнесу
Принцип № 4: используйте все «4Р» маркетинга-микс: продукт, цену, место и продвижение
Принцип № 4: используйте все «4Р» маркетинга-микс: продукт, цену, место и продвижение Подробные описания каждого из «4Р» маркетинга-микс и теории их применения будут представлены в последующих пяти главах. Принцип, представленный в этой главе, гласит, что маркетинг –
Готовность заплатить цену
Готовность заплатить цену Мы хотели бы завершить эту часть книги историей, реально произошедшей с предпринимателем по имени Джон Маккормак, который нашел себе наставника – истинно?го Просветленного Миллионера – в торговом центре.Когда мы с моей женой Марианной открыли
Вопрос № 5: готов ли я заплатить эту цену?
Вопрос № 5: готов ли я заплатить эту цену? Это самый легкий вопрос, который может ввести вас в заблуждение, потому что на него так легко ответить «да». Но серьезно сказанное «да» означает, что вы готовы полностью посвятить себя достижению выбранной цели. Вы должны быть
Клик-клубы
Клик-клубы Ниже публикуются ссылки на сайты клубов по зарабатыванию денег.http://www.chat.ru/~brvwww/В клубе используется рассылка файла его членам.http://www.prices.kiev.ua/money/index.htmlВ работе используется программа, кликающая на баннеры членов клуба. Обязательная посещаемость 27 дней в месяц и